| | Whirlwind Owl рекомендует! |
| Отличный стиль, яркие образы главных героев, много юмора - все что надо для поднятия настроения. 19 июля 2019 | |
| | Шимоза рекомендует! |
| Фантастическая история про технологии будущего и Бабу Ягу - студентку, против воли посланную в прошлое, на "практику". Юмор ненавязчивый и ироничный. | |
| | Лунный Бродяга рекомендует! |
| Это потрясающее AU. Баба Яга - юная студентка, из-за череды неудачных происшествий попавшая на необычную работу. Теперь она подрабатывает жуткой колдуньей-старухой, живущей в домике на курьих ножках, заменяя вышедшего из строя робота, которого обещают починить... ну, в истинно русском стиле - вчера. ХD Не знаю, кому как, а мне стиль напомнил Дмитрия Емца. Юмор тут не современный, а вполне себе забавный, местами ироничный, местами каламбуричный. Главная героиня расследует, кто её подставил (виновник происходящего весьма непредсказуем, о да-а!), Кощей милый (!) и симпатизирующий (!!!). Момент про молодцев и Василис премудрых - огонь! Кот Баюн хитрожопый засранец, истинный котозябр. И плевать, что тут он не совсем обычное магическое создание - кошачьи гены не пропьёшь. Хд Язык красивый, витиеватый, простой и меткий, заставляющий улыбаться даже там, где нет акцента на шутке. 31 Кб текста пронёсся незаметно, что ещё раз говорит о качестве истории. Мне понравилось. Честно говоря, не отказался бы от продолжения истории, если она когда-нибудь будет. Спасибо автору за годноту, рекомендую! | |

| Magla Клуб любителей худых длинноносых мужчин на фанфиксе :) Насчет Стругацких вообще тепло на сердце. Люблю я их ;) 2 | |
| А дальше? | |
| ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ А дальше проклятая неизвестность =) то есть всё, что угодно, что героям понравится )) | |
| flamarina ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ Вот это мне и не нравится.А дальше проклятая неизвестность =) то есть всё, что угодно, что героям понравится )) | |
| ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ flamarina Почему?Вот это мне и не нравится. Преступление раскрыто. Дальше можно возвращаться к нормальной жизни: диссертации, производственной практике и бухгалтерским книгам. Ну и личную жизнь устроить. Но про нормальную жизнь книг уже не пишут )) | |
| flamarina ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ Почему? Преступление раскрыто. Дальше можно возвращаться к нормальной жизни: диссертации, производственной практике и бухгалтерским книгам. Ну и личную жизнь устроить. Но про нормальную жизнь книг уже не пишут )) Их жизнь не подпадает под понятие нормы. | |
| ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ Для них – подпадает. Они всю жизнь так живут. Точно так же, как для героев ГП нормально кататься на грифонах и кидать заклятия вроде слизнеизвержения. Сеттинг определяет норму. | |
| flamarina ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ Сомневаюсь, что всё так просто.Для них – подпадает. Они всю жизнь так живут. Точно так же, как для героев ГП нормально кататься на грифонах и кидать заклятия вроде слизнеизвержения. Сеттинг определяет норму. | |
| ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ Ну, я как автор считаю так. Ах да: и как психолог тоже. Внутренний закон нарратива, однако. | |
| flamarina ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ Автор так видит. И что с него взять, кроме проды?Ну, я как автор считаю так. Ах да: и как психолог тоже. Внутренний закон нарратива, однако. | |
| ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ Ну, можно получить сухпайком: спросить, что произойдёт за кадром =) | |
| flamarina ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ На безпродье и спойлер прода.Ну, можно получить сухпайком: спросить, что произойдёт за кадром =) 1 | |
| Уж апрель близится, а спойлера всё нет | |
| ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ Я думала, вы потеряли к этому интерес. Итак, что вас особенно волнует в грядущем героев? | |
| flamarina ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ Хочу макси.Я думала, вы потеряли к этому интерес. Итак, что вас особенно волнует в грядущем героев? | |
| Синопсис мне не нра. | |
| ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ Ну ква 🤷♀️ | |