| | Лунный Бродяга рекомендует! |
| Обычно в фиках про попаданцев происходящее показывается сквозь призму и взгляд этих самых попаданцев. Однако этот фанфик выделяется на общем фоне - хотя бы потому, что здесь происходящее показывается от лиц других действующих персонажей. И в их глазах попаданец - крайне тёмная лошадка, временами неуравновешенная и даже немного безумная. Попаданец знает о происходящих событиях, но вот откуда - это пытаются выяснить остальные студенты Хогвартса. 28 сентября 2019 1 | |
| | dkeirk рекомендует! |
| У людей давно сидящих на этом сайте есть предубеждения: они морщатся от алтарей, читерских гоблинов, разномастных гадов, тайного Санты с белой бородой и, конечно, попаданцев. Но что если попаданцу тоже все это надоело и ему противен фанон? Рекомендую прочитать этот миник: делов на минуту, а удовольствие на час. | |

| Эмили Джейнавтор | |
| Fredo Да, текст пришлось порезать очень сильно. Жаль, что это сказывается столь явно. | |
| Читатель 1111 Онлайн | |
| любопытно. попаданец со стороны. Но концовка и правда обрезана. Дин был прав? 1 | |
| Эмили Джейнавтор | |
| Читатель 1111 В хэдканоне автора - нет. Но то, что он заблуждался в главном, не означает, что он не знал, за кого выйдет Грейнджер )) | |
| Читатель 1111 Онлайн | |
| Цитата сообщения Анонимный автор от 25.09.2019 в 02:55 Читатель 1111 ))) а может и нет.Даже возвращение из будущкго может повлиять. Двое шли к свадьбе довольно долго. Вполне только ИНФОРМАЦИЯ может изменить. Хотя можно действовать по сюжету до третьего курса. А дальше. С Питером надо что то делать!В хэдканоне автора - нет. Но то, что он заблуждался в главном, не означает, что он не знал, за кого выйдет Грейнджер )) 1 | |
| Очень странно | |
| забавненько )понравилось, но попаданец и впрямь не совсем адекватен, как ему только до сих пор не устроили профилактический рентген мозгов, с живительным обливиэйтом под конец ) 2 | |
| Эмили Джейнавтор | |
| VerdugoDelAlma Думаю, что рентген был: как минимум в Мунго. Но вот живительный обливиэйт... Применительно к попаданцам это очень серьезная этическая прблема, почти как человека убить: сотри и от подселившейся личности ничего не останется. | |
| Эмили Джейнавтор | |
| VerdugoDelAlma Это если светлый реально Дамбигад ))) ...Или если попаданец в недостаточной степени МС. МС даже гады не трогают, факт 2 | |
| ну вам как автору виднее, ху из ху )) может просветите? ) | |
| Интересная история с необычным взглядом на попаданца. Последний - довольно неприятный тип. Даже интересно, чем всё это продолжится и закончится. Я бы с удовольствием прочитал макси с такой идеей.) 2 | |
| Эмили Джейнавтор | |
| Этот текст написан в процессе обсуждения вполне конкретной попаданки из популярного фика популярного автора, которая сходу идет на Гриффиндор, ибо иначе Дамбигад догадается, что что-то не так, но уже спустя килобайт текста начинает бахать всякоразное, абсолютно не учитывая того, что палится, аки курица над конфоркой. | |
| Венцеслава Каранешева а можно поконкретнее, ну так, почитать, поржать... ) | |
| Эмили Джейнавтор | |
| VerdugoDelAlma Дык "Эффект птеродактиля" же | |
| Венцеслава Каранешева а, спасибо, почитаю ) | |
| А дальше? | |
| Блин, идея обалденная. Напишите как-нибудь макси. | |