alexz105: Спасибо всем, кто читает и комментит. Всегда рад отзывам любой расцветки кроме флуда.
Читайте, пишите, всем по ведерку попкорна для настроения!
| Лигейя (гет) | 1 голос |
| | умничka рекомендует! |
| Затраханная попаданка и надменный член рекомендуют! 19 сентября 2015 2 | |
| | Тиа Алланкарра рекомендует! |
| Прекрасный юмор просто не может оставить с "кирпичной рожей" никого. Фик отлично поднимает настроение, а несколько пейрингов оставляют интригу на тему: Гарри Поттер вовсе не Поттер. Рекомендуется к прочтению. | |
| | |
| Спойлер. А Поттер вовсе и не Поттер, А вот кто Ридлл, Дамблдор или Снейп? Об этом мы узнаем через 11 лет от распределяющей шляпы. Хотя, кто по жизни во всем виноват в Поттериане? | |

| Gavry | |
| alexz105 Жестко... Ну лан. Гаврила был мужик брутальный, Конец в котле он закалил. И вагинально и анально Он полфандома отлюбил. | |
| Gavry , есть фактическая неточность. Если вагинально - полфандома. Если анально - тоже полфандома. А так и этак - это уже ВЕСЬ Фандом! | |
| Gavry | |
| Ммммм? Да не вопрос! И вагинально и анально Он весь фандом перелюбил. | |
| Gavry alexz105 , вот и нет, вот именно и половину. Потому как мы - именно та вторая половина, которая " только мы с тобою нет, у нас отдельный кабинет"))) | |
| Gavry | |
| Золотая Муха Вот теперь не поняла логики. Расшифруй. То, что наш Гаврила так или иначе переимел большую часть фандома - ну понятно же, его с кем только не. Автор, если мы достаем - гоните. Мы флудить горазды. | |
| Gavry частушка такая.Оба-на да оба-на Вся деревня ё...на Только мы с тобою нет - У нас отдельный кабинет! | |
| Ага-ага, мы, типа, живем в другой половине города. Которая не е**на. Креативненько. Тост напомнило: За нас с вами, за хер с ними. Ага.) | |
| Посмеялась от души. Искала милого Снейпа в пейринге с Эванс, но напоролась на вот такую юморную порнушку) Настроение на весь вечер, спасибо автору за мою улыбку) 3 | |
| Тиа Алланкарра, и вам спасибо за прекрасную рекомендацию! | |
| При чтении сцены "Волдеморт в секс-шопе" хохотала в голос!))) | |
| Шамхат, во-о-от! Мне уже приятно. Хорошая сцена, хоть и жутко ООСная))) | |
| А еще прикольнее было бы так : родила Лили 3 сыновей один на Волдика похож второй на Снейпа третий на Дамбика. 1 | |
| Наталья80 Такое предложение уже было. Но это не моё. И не забывайте, что это кроссовер с Пушкиным. А у Христа, как и у Поттера, братьев не было. | |
| alexz105 а почем ты знаешь,что не было? | |
| А я вот сижу и думаю (замышляю), а что если Автору "Дитя общины" Нушича незаметненько так подбросить?.. | |
| Hedera, Золотая Муха, Служил Гаврила акушером, Гаврила роды принимал! Но на вопросы не по делу Он средним пальцем отвечал! ))) | |
| Золотая Муха Гаврила был показлив с детства Гаврила дев осеменял А чтобы было интересней К себе дублером Севку звал) Заждался раз Гаврила девку А Севка дурень не просек И заднеприводного сексу Немедля получил урок, Как ответочка? | |